все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Андрей Якунин, Партнер-соучредитель VIY Management LLP присоединится к нам на Конференции по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, которая пройдет через 2 недели в Москве. В преддверии конференции мы узнали у господина Якунина, как VIYM оценивает нынешнее состояние российского гостиничного рынка и какие инвестиционные возможности являются в настоящее время наиболее привлекательными.
Комментарий недели
В числе более 150 лидеров индустрии, которые в следующем месяце соберутся в Москве на Конференцию по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, будет и Томас Эманюэль, Директор по развитию бизнеса в компании STR, который представит там Отчет о показателях работы гостиничной отрасли. В преддверии конференции STR подготовила обзор состояния гостиничного рынка в России и СНГ.
Событие недели
16 января 2018 года в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта», Москва) состоится Esperienze di paesaggio – авторский мастер-класс известного итальянского архитектора ландшафтов Витторио Перетто. Мероприятие проходит в рамках Года экологии России при поддержке АЛАРОС, Итальянского института культуры, Ассоциации загородных отелей и Федерации рестораторов и отельеров. Организатор – Медиадом «Планета отелей».

>>

«MICE-академия»

Все новости

Национальная отельно-маркетинговая

Новости компаний
10 июня начнется первая в России специализированная конференция по маркетингу для отельеров, организованная DigitalWill при поддержке ReviewPro. Стоит заметить, профессиональные просветительские мероприятия всегда были интересны для сотрудников гостиниц, но крайне редко потенциальные посетители были готовы подтверждать свой интерес звонкой монетой. Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, уверен, что на его мероприятии все будет по-другому.
Конференция по маркетингу для отельеров заявлена как первая в России. Что подтолкнуло к ее организации? 
Многие конференции проводятся на деньги участников и спикеров, что превращает вроде полезное действие в выслушивание рекламных докладов. Мы используем принципиально другой формат. Собрать профессионалов отрасли и попросить их рассказать, как они смогли добиться тех успехов, которые у них есть. Именно в этом заключается продуктивность профессиональных мероприятий. Мы каждый день видим огромную потребность отельеров в информации, как повысить доходность гостиницы. Об этом надо говорить, и DigitalWill решил создать возможность сделать это открыто, с максимальной пользой для всех участников.
Не будет воды, джинсы и прочей рекламы. Спикерам заранее были известны требования к докладам. Например, одно из обязательных условий – наличие минимум двух разобранных кейсов в докладе. Мы модерируем темы и даем рекомендации по наполнению выступления. Конференция охватывает узкий кусок управления отелем – маркетинг, немного о продажах. А главное - анализ доходности от маркетинга и продаж.
 
Какова, на Ваш взгляд,  специфика организации и продвижения деловых мероприятий в гостиничной сфере?
Все считают, что они всё знают. Хотя это радикально не так.
 
С какими сложностями столкнулись организаторы?
К счастью, пока особых сложностей нет. Достаточно трудозатратно заниматься документооборотом. Кому-то нужен только счет, кому-то договор и счет, а кто-то вообще готов платить только по карте. Мы отказались от оплаты наличными, но в итоге все равно осталось три типа оплаты.
 
Как происходил подбор спикеров?
Мы достаточно давно работаем на рынке отельного маркетинга, поэтому знаем специализацию игроков. Лучшим предложили участвовать. Некоторые отказались, другие – подтвердили свой интерес.
Сложно было найти спикера, который охотно поделится опытом по использованию в маркетинге оффлайн инструментов – например, полиграфии. Даже это показательно в пользу интернет-методов!
 
Кого вы хотели бы видеть в качестве участников конференции?
Конференция будет интересна всем отельерам. Бизнесменам, которым важно понять, как реально увеличить доходность отеля. Сейчас нет стандарта на e-commerce для отеля, в то время как этот канал становится все важнее. Мы хотим в некоторой степени согласовать такой формат с рынком.
 
Насколько, на Ваш взгляд, значимы внутриотраслевые мероприятия для гостиничной сферы?
Крайне важны! Это возможность оценить реальный опыт коллег, поделиться собственным и разобрать свои ошибки и успехи, чтобы в дальнейшем улучшать свои результаты. События для отельеров должны быть, но не часто – ведь это единичный, уникальный формат. В идеале, каждое такое событие должно посылать четкое сообщение отельеру о своей сути и цели.
 
Есть ли у вас объективные критерии, по которым будете оценивать эффективность конференции?
Отзывы участников и спикеров покажут все сильные и слабые места. Если профессионалы оценят, то обязательно повторим. Точно учтем все предложения и критику, чтобы сделать следующие мероприятия эффективнее. Уже сейчас есть идеи по корректировке сути конференции.
 
Каковы ваши – как организаторов – ожидания от предстоящего мероприятия?
Уверен, мы всех порвем!