все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Вступивший в силу Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"» содержит положение о профстандартах и оценке квалификации специалистов. При этом участие в профессиональных мероприятиях, аккредитованных отраслевым СПК, становится хорошим подспорьем при оценке профессиональных квалификаций специалистов. Ситуацию разъясняет Юрий Ушанов, вице-президент ФРиО, председатель Центрального экспертного совета (ЦЭС) СПК в индустрии гостеприимства, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию.
Комментарий недели
В бизнесе все взаимосвязано. Но при этом последствия некоторых изменений отследить непросто, - например, сложно утверждать, что, к примеру, увеличение загрузки люксовых номеров отеля произошло благодаря ранее введенному меню. Другие же взаимосвязанности более очевидны. Например, между запуском новых конференц-залов и увеличением числа деловых гостей. Рассмотрим вопрос на опыте ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта».
Событие недели
Друзья и коллеги, приглашаем на Форум Event LIVE 14-15 сентября, который пройдет на площадке павильона 4.1. КВЦ «Сокольники».

>>

«MICE-академия»

Все новости

Национальная отельно-маркетинговая

Новости компаний
10 июня начнется первая в России специализированная конференция по маркетингу для отельеров, организованная DigitalWill при поддержке ReviewPro. Стоит заметить, профессиональные просветительские мероприятия всегда были интересны для сотрудников гостиниц, но крайне редко потенциальные посетители были готовы подтверждать свой интерес звонкой монетой. Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, уверен, что на его мероприятии все будет по-другому.
Конференция по маркетингу для отельеров заявлена как первая в России. Что подтолкнуло к ее организации? 
Многие конференции проводятся на деньги участников и спикеров, что превращает вроде полезное действие в выслушивание рекламных докладов. Мы используем принципиально другой формат. Собрать профессионалов отрасли и попросить их рассказать, как они смогли добиться тех успехов, которые у них есть. Именно в этом заключается продуктивность профессиональных мероприятий. Мы каждый день видим огромную потребность отельеров в информации, как повысить доходность гостиницы. Об этом надо говорить, и DigitalWill решил создать возможность сделать это открыто, с максимальной пользой для всех участников.
Не будет воды, джинсы и прочей рекламы. Спикерам заранее были известны требования к докладам. Например, одно из обязательных условий – наличие минимум двух разобранных кейсов в докладе. Мы модерируем темы и даем рекомендации по наполнению выступления. Конференция охватывает узкий кусок управления отелем – маркетинг, немного о продажах. А главное - анализ доходности от маркетинга и продаж.
 
Какова, на Ваш взгляд,  специфика организации и продвижения деловых мероприятий в гостиничной сфере?
Все считают, что они всё знают. Хотя это радикально не так.
 
С какими сложностями столкнулись организаторы?
К счастью, пока особых сложностей нет. Достаточно трудозатратно заниматься документооборотом. Кому-то нужен только счет, кому-то договор и счет, а кто-то вообще готов платить только по карте. Мы отказались от оплаты наличными, но в итоге все равно осталось три типа оплаты.
 
Как происходил подбор спикеров?
Мы достаточно давно работаем на рынке отельного маркетинга, поэтому знаем специализацию игроков. Лучшим предложили участвовать. Некоторые отказались, другие – подтвердили свой интерес.
Сложно было найти спикера, который охотно поделится опытом по использованию в маркетинге оффлайн инструментов – например, полиграфии. Даже это показательно в пользу интернет-методов!
 
Кого вы хотели бы видеть в качестве участников конференции?
Конференция будет интересна всем отельерам. Бизнесменам, которым важно понять, как реально увеличить доходность отеля. Сейчас нет стандарта на e-commerce для отеля, в то время как этот канал становится все важнее. Мы хотим в некоторой степени согласовать такой формат с рынком.
 
Насколько, на Ваш взгляд, значимы внутриотраслевые мероприятия для гостиничной сферы?
Крайне важны! Это возможность оценить реальный опыт коллег, поделиться собственным и разобрать свои ошибки и успехи, чтобы в дальнейшем улучшать свои результаты. События для отельеров должны быть, но не часто – ведь это единичный, уникальный формат. В идеале, каждое такое событие должно посылать четкое сообщение отельеру о своей сути и цели.
 
Есть ли у вас объективные критерии, по которым будете оценивать эффективность конференции?
Отзывы участников и спикеров покажут все сильные и слабые места. Если профессионалы оценят, то обязательно повторим. Точно учтем все предложения и критику, чтобы сделать следующие мероприятия эффективнее. Уже сейчас есть идеи по корректировке сути конференции.
 
Каковы ваши – как организаторов – ожидания от предстоящего мероприятия?
Уверен, мы всех порвем!