все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Вступивший в силу Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"» содержит положение о профстандартах и оценке квалификации специалистов. При этом участие в профессиональных мероприятиях, аккредитованных отраслевым СПК, становится хорошим подспорьем при оценке профессиональных квалификаций специалистов. Ситуацию разъясняет Юрий Ушанов, вице-президент ФРиО, председатель Центрального экспертного совета (ЦЭС) СПК в индустрии гостеприимства, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию.
Комментарий недели
В бизнесе все взаимосвязано. Но при этом последствия некоторых изменений отследить непросто, - например, сложно утверждать, что, к примеру, увеличение загрузки люксовых номеров отеля произошло благодаря ранее введенному меню. Другие же взаимосвязанности более очевидны. Например, между запуском новых конференц-залов и увеличением числа деловых гостей. Рассмотрим вопрос на опыте ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта».
Событие недели
15 мая в конгресс-зале «Москва-1» гостиниц «Гамма», «Дельта» ТГК «Измайлово» мы соберемся обсудить вопросы гостиничной безопасности. Бесспорно, требующие внимания. И это понимают все. Поэтому основной целью мероприятия, задачей спикеров и гостей будет не рассказать «ЗАЧЕМ», а дать и получить конкретную информацию – ответы на вопрос «КАК?».

>>

ТОП-10Площадки

Все новости

Saphir Palace & Spa. Жемчужина Хаммамета

Третьим отелем, чьи возможности для делового и талассо-туризма оценили участники пресс-тура, оказался пятизвездный Saphir Palace & Spa, расположенный в районе Yasmine Hammamet. Напомним, произошло это в последние дни февраля, в рамках пресс-тура, организованного тунисским агентством Doris Voyages.
Четырехэтажный отель в самом центре набережной производит впечатление. Чем? Наверное, в первую очередь ощущением сдержанного достоинства. Неброской роскоши. Внимания к мелочам. Даже в низкий сезон, когда многие гостиницы страны распускают большую часть сотрудников в отпуск, оставляя лишь «дежурную смену», обслуживание в «Сапфире» остается на высоком качественном уровне.
 
«Это не моя заслуга, – отмечает директор отеля Нуреддин Бейракдар (Noureddne Beyrakdar), – главное достояние нашего отеля – сотрудники. Раньше отель входил в цепочку Iberostar, и нам в наследство достались настоящие профессионалы. Моя задача как руководителя – лишь сохранить их и дать возможность работать на том высоком уровне, к которому привыкли наши гости».
 
При этом чувствуется, что подобное отношение как к сотрудникам, так и гостям – не показное. «В низкий сезон мы рады всем гостям, – отмечает г-н Бейракдар, – как, впрочем, и всегда. Но в высокий сезон я, – это моя принципиальная позиция – закрываю продажи при загрузке 65-70% (всего у нас 650 мест). Я считаю (повторюсь, это только мое мнение, другие отельеры имеют в этом вопросе собственную позицию), что лучше принять меньше людей, но лучше их обслужить, чем принять столько, сколько есть номеров, но и обслужить их так, как получится», – подчеркивает г-н Бейракдар.
 
Чем еще располагает этот отель? Если смотреть на него с фасада (со стороны моря), слева и справа у отеля два крыла – практически симметричных. В правом располагается талассо-центр, работающий как на гостей отеля, так и на сторонних посетителей (при этом гости отеля – в приоритете). Там же находится паб, который по заказу может быть переориентирован на закрытое обслуживание.
 
В левом крыле здания находится конгресс-центр: большой зал на 650 человек и несколько залов поменьше. Это крыло имеет отдельный вход, зоны кофе-брейков; залы оснащены всем необходимым оборудованием. Надо отметить, что именно здесь, в Saphir Palace, происходят рабочие встречи руководителей отелей Туниса, организуемые Министерством туризма этой страны.
 
Итоги визита
 
Saphir Palace & Spa достойно несет высокое звание пятизведного отеля. Один из немногих в городе, претендующих на безупречность сервиса, причем во всем. И в любое время года – как в высокий сезон (что ожидаемо), так и в низкий. Поэтому если для вас, как организатора мероприятия, важно персонализированное отношение ко всем гостям – этот отель для вас.
 
Дополнительные плюсы
 
  • Прекрасное расположение – в центре курортного района, фасадом к морю.
  •  
  • Два бассейна – открытый и крытый.
  •  
  • Собственный талассо-центр.
  •  
  • Достойное ресторанное обслуживание.
  •  
  • Большой выбор конференц-залов.
 
Ваш Сергей ШУНИН