все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Андрей Якунин, Партнер-соучредитель VIY Management LLP присоединится к нам на Конференции по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, которая пройдет через 2 недели в Москве. В преддверии конференции мы узнали у господина Якунина, как VIYM оценивает нынешнее состояние российского гостиничного рынка и какие инвестиционные возможности являются в настоящее время наиболее привлекательными.
Комментарий недели
В числе более 150 лидеров индустрии, которые в следующем месяце соберутся в Москве на Конференцию по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, будет и Томас Эманюэль, Директор по развитию бизнеса в компании STR, который представит там Отчет о показателях работы гостиничной отрасли. В преддверии конференции STR подготовила обзор состояния гостиничного рынка в России и СНГ.
Событие недели
В Севастополе состоялся финал VII Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России». Всего в конкурсе приняли участие 915 видеопроектов из Российской Федерации и один из Израиля. В общероссийский финал вышли 255 видеопроектов из 65 регионов России. Это рекордное количество проектов за все время существования конкурса «Диво России».

>>

Профессиональные премии

Все новости

«PROбренд»: подай заявку!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
 
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы; студенты вузов, колледжей и других учебных заведений; частные лица.
 
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, 
ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
 
Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
 
1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5. «Брендинг средств размещения и питания».
6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8. «Брендированная сувенирная продукция».
9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик). 
10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
 
С критериями оценки можно ознакомиться здесь — Положение_PROбренд_ 2020
 
Скачать заявку на участие здесь — zayavka_2020.doc
 
Участие в конкурсе бесплатное
 
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.
 
ВАЖНО!
 
1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
 
Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Автомототуризма.
 
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU
 
Официальный партнер - «Аргументы и факты»
 
Информационные партнеры: 
 
1. «Комсомольская правда. Казахстан»
2. «Аргументы и факты. Казахстан»
3. Туристический портал «Вотпуск.ру» 
4. Туристический портал 100 Дорог 
5. Туристический портал TRIP2RUS.RU
6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
7. Медиадом «Планета отелей» 
8. Еженедельник «Орловская искра»
9. «Ваши 6 соток»
10. Сайт WelcomeTimes 
 
Контакты Оргкомитета:  
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com 
 
Видеоканал PROбренд
 
zayavka_2020.doc