все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Андрей Якунин, Партнер-соучредитель VIY Management LLP присоединится к нам на Конференции по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, которая пройдет через 2 недели в Москве. В преддверии конференции мы узнали у господина Якунина, как VIYM оценивает нынешнее состояние российского гостиничного рынка и какие инвестиционные возможности являются в настоящее время наиболее привлекательными.
Комментарий недели
В числе более 150 лидеров индустрии, которые в следующем месяце соберутся в Москве на Конференцию по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, будет и Томас Эманюэль, Директор по развитию бизнеса в компании STR, который представит там Отчет о показателях работы гостиничной отрасли. В преддверии конференции STR подготовила обзор состояния гостиничного рынка в России и СНГ.
Событие недели
Впервые конференция Международного общества истории градостроительства IPHS пройдет в России.

>>

Все интервью

Все новости

Заказчик и исполнитель: диалог на одном языке

Дискуссия о проблемах и возможных путях их решения между агентствами и заказчиками состоялась в рамках пленарного заседания Четвертого Евразийского Ивент форума.

В заседании приняли участие Ирина Александрова, руководитель отдела продаж «РЕСТЭК-EVENTS» (Россия, Москва), Александр Вихров, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, ФК «Уралсиб», Анна Захарова, генеральный директор Engineering Design Event, Марина Камаева, управляющий по внешним и корпоративным связям по Северному региону ЗАО «Филип Моррис Ижора», Олег Кузьмин, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям, СТС Медиа, Дарья Островская, управляющий директор Медиа-холдинга РЕСТЭК МЕДИА и другие эксперты отрасли.

На заседании обсуждались тенденции 2015 года в сфере event-индустрии. Так, например, Кермен Манджиева , PR-директор «МегаФон Северо-Западный филиал», отметичла, что изменились цели, целевые аудитории и бюджеты. «Если в 2000-2005 годах оценку эффективности проводили по опросам, личным мнениям и уровню продаж, то сейчас это показатели KPI и репутационный аудит», – подчеркнула она. Также члены заседания отметили, что сфера B2C не является приоритетной, акценты сместились в сферу B2B, B2G. Что же касается реализации ивентов, то по статистике, приведенной Кермен, 3 из 5 исполнителей мероприятий – это не агентства.

Важным было заявление Олега Кузьмина, Заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям, СТС Медиа (Россия, Москва) о том, что нельзя прекращать коммуникацию с аудиторией в кризис.

В завершении заседания спикеры подвели итоги. Для комфортного и профессионального взаимодействия заказчика и исполнителя необходима, прежде всего, честность, прозрачность в ценообразовании, понимание того, кто берет на себя ответственность. Немаловажной составляющей успешного результата является профессионализм всей команды подрядчика, также опыт. Если учесть все эти условия, то и возникнет то самое доверие, благодаря которому резко возрастет качество проводимых мероприятий.

Все интервью