все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Вступивший в силу Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"» содержит положение о профстандартах и оценке квалификации специалистов. При этом участие в профессиональных мероприятиях, аккредитованных отраслевым СПК, становится хорошим подспорьем при оценке профессиональных квалификаций специалистов. Ситуацию разъясняет Юрий Ушанов, вице-президент ФРиО, председатель Центрального экспертного совета (ЦЭС) СПК в индустрии гостеприимства, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию.
Комментарий недели
В бизнесе все взаимосвязано. Но при этом последствия некоторых изменений отследить непросто, - например, сложно утверждать, что, к примеру, увеличение загрузки люксовых номеров отеля произошло благодаря ранее введенному меню. Другие же взаимосвязанности более очевидны. Например, между запуском новых конференц-залов и увеличением числа деловых гостей. Рассмотрим вопрос на опыте ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта».
Событие недели
Друзья и коллеги, приглашаем на Форум Event LIVE 14-15 сентября, который пройдет на площадке павильона 4.1. КВЦ «Сокольники».

>>

Все события

Все новости

Апрель. Репино. Серебряная чайка

Новости отрасли
Ассоциация курортов Северо-Запада, совместно с Управляющей компанией "Туррис" в 2016 году проводит профессиональный отраслевой конкурс «Серебряная чайка - Лучший по профессии».
Цель Конкурса - Повышение профессионального мастерства работников; пропаганда и повышение престижа профессий работников санаторно-курортных, оздоровительных и гостиничных предприятий; повышение качества сервиса.
 
Место проведения Пансионат «Балтиец», г. Санкт-Петербург, пос. Репино, Приморское шоссе, д. 427
 
Время проведения 21 - 22 апреля 2016 года
 
Участники  
Конкурс проводится среди официантов санаторно-курортных, оздоровительных и гостиничных предприятий, с опытом работы  в должности «Официант» не менее 6 месяцев.
 
Программа
1 этап – домашнее задание - визитная карточка официанта (представление официанта и предприятия, в котором он работает);
2 этап -  складывание салфеток (участнику необходимо продемонстрировать максимальное количество способов складывания салфеток в заданный период времени);
3 этап – тестирование (методом тестирования проверяются теоретические знания официантов по различным вопросам, связанным с профессиональной деятельностью);
4 этап – движение с подносом  (участник должен разлить напитки и пройти заданную дистанцию);
5 этап – сервировка стола по меню (участник выбирает одно из предложенных меню, согласно которому он будет сервировать стол);
6 этап – конкурс эрудитов (блиц-опрос, каждому участнику будет задано по пять вопросов, на которые он должен ответить в заданный период времени).
В рамках Конкурса проведение тренингов для участников.
 

Параллельно конкурсным испытаниям для работников санаторно-курортных, оздоровительных и гостиничных предприятий состоится деловая часть мероприятия, в рамках которой будут подняты вопросы повышения качества обслуживания, изменения внешнего облика санаторно-гостиничных предприятий, а также конкретные моменты проведения реконструкции и переоснащения объектов.

Второй день деловой программы (22 апреля) предполагает экспертную экскурсию по санаторным учреждениям Северо-Запада.

Партнером организации деловой программы выступает Медиадом «Планета отелей».

 

Напомним, срок подачи заявок на участие в конкурсе продле до 8 апреля 2016 года. Регистрационный сбор участников 7 000 рублей.

Подача заявок e-mail: turris.cse@rossiya-hotel.ru

 

Уточнить подробности по участию в конкурсе можно у менеджера проекта - Нечаевой Аллы Юрьевны,

тел. +7 (921) 908-94-45

 

Все вопросы по участию в деловой части «Серебряной чайки» - shunins@yandex.ruШунин Сергей Анатольевич,

тел. +7 (926) 203-62-22

 

Все события