все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Вступивший в силу Федеральный закон № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"» содержит положение о профстандартах и оценке квалификации специалистов. При этом участие в профессиональных мероприятиях, аккредитованных отраслевым СПК, становится хорошим подспорьем при оценке профессиональных квалификаций специалистов. Ситуацию разъясняет Юрий Ушанов, вице-президент ФРиО, председатель Центрального экспертного совета (ЦЭС) СПК в индустрии гостеприимства, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по образованию.
Комментарий недели
В бизнесе все взаимосвязано. Но при этом последствия некоторых изменений отследить непросто, - например, сложно утверждать, что, к примеру, увеличение загрузки люксовых номеров отеля произошло благодаря ранее введенному меню. Другие же взаимосвязанности более очевидны. Например, между запуском новых конференц-залов и увеличением числа деловых гостей. Рассмотрим вопрос на опыте ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта».
Событие недели
Друзья и коллеги, приглашаем на Форум Event LIVE 14-15 сентября, который пройдет на площадке павильона 4.1. КВЦ «Сокольники».

>>

Все события

Все новости

«Русские сезоны» в Петербурге

Новости отрасли
Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016 пройдет в формате «русских сезонов» при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга.
Более 400 экспертов из Европы соберутся в середине октября в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить главные тенденции развития маркетинговых коммуникаций и выбрать лучшие практики года в рамках ежегодной европейской премии Best European Event Award. Специально для участников команда организаторов подготовила серию специальных событий, объединённых идеей легендарных «Русских сезонов», покоривших всю Европу еще в начале XX века. Спустя 100 лет традиции возрождаются: Санкт-Петербург встречает европейских гостей, чтобы вновь удивить их.
 
«Мы считаем, что такие знаковые события как международный фестиваль EuBea, привлекающие внимание ведущих представителей по коммуникациям международного бизнес-сообщества, помогают в укреплении деловых и партнерских отношений между странами, расширяя возможности для развития бизнеса локальных операторов, – заявляет Председатель Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев. – Оказывая поддержку фестивалю, мы поддерживаем  формирование в глазах делового сообщества образ Санкт-Петербурга не только как культурной и туристической, но и как деловой европейской столицы с развитой инфраструктурой, готовой к приёму международных событий высокого значения».
 
Фестиваль начнется 12 октября со «дня искусства». Вечером спикеры и экспертный совет EuBea 2016 соберутся в особняке Нарышкина, где состоится закрытый приветственный ужин по мотивам полотен русских живописцев и концертная программа с участием лауреатов международных музыкальных проектов: инструментальный ансамбль ESSE-Quintet и театр "Малый Трианон". Основная программа: открытая презентация финалистов и деловая программа фестиваля пройдут на одной из самых вдохновляющих площадок Санкт-Петербурга – музее современного искусства Эрарта. 
 
Первый официальный день фестиваля – 13 октября – назван «днем истории». Для всех участников в самом сердце Санкт-Петербурга, на территории Петропавловской крепости, музейный Атриум превратится в место для неформального общения и эффективного нетворкинга. Здесь гости смогут насладиться традиционными русскими играми и забавами от танцующих медведей до традиционного вертепного театра.
 
Кульминация фестиваля – 14 октября – «день открытий». В первом в России шоу-пространстве «Ленинград Центр» состоится торжественная Церемония награждения победителей премии Best European Event Award 2016. Мультимедийные инсталляции, единственная в стране кинетическая люстра, выступления артистов труппы театра «Ленинград Центр», динамические декорации – все это лишь малая часть того, что смогут увидеть гости грандиозного шоу.
 
«Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и я убеждена, что благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привлечения фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития индустрии – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine. – У нас сформирована команда лучших экспертов и подрядчиков и мы готовим для всех делегатов EuBea прием на самом высоком уровне и немало сюрпризов. Поддержка города, безусловно, большое подспорье в этом непростом проекте. Наша цель сделать этот фестиваль самым выдающимся и громким за всю 11-летнюю историю».
 
Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково».
 
Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.
 
Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder.
 
Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили. 
 
Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels.
 
Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, курорт “Роза-Хутор”.
 
Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media.
 
СПРАВКА
EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, и ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.
 
Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.
 
Все события