все грани
профессионального рынка

Интервью недели
Андрей Якунин, Партнер-соучредитель VIY Management LLP присоединится к нам на Конференции по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, которая пройдет через 2 недели в Москве. В преддверии конференции мы узнали у господина Якунина, как VIYM оценивает нынешнее состояние российского гостиничного рынка и какие инвестиционные возможности являются в настоящее время наиболее привлекательными.
Комментарий недели
В числе более 150 лидеров индустрии, которые в следующем месяце соберутся в Москве на Конференцию по инвестициям в гостиничный и туристический бизнес России, будет и Томас Эманюэль, Директор по развитию бизнеса в компании STR, который представит там Отчет о показателях работы гостиничной отрасли. В преддверии конференции STR подготовила обзор состояния гостиничного рынка в России и СНГ.
Событие недели
16 января 2018 года в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта», Москва) состоится Esperienze di paesaggio – авторский мастер-класс известного итальянского архитектора ландшафтов Витторио Перетто. Мероприятие проходит в рамках Года экологии России при поддержке АЛАРОС, Итальянского института культуры, Ассоциации загородных отелей и Федерации рестораторов и отельеров. Организатор – Медиадом «Планета отелей».

>>

Все события

Все новости

«Русские сезоны» в Петербурге

Новости отрасли
Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016 пройдет в формате «русских сезонов» при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга.
Более 400 экспертов из Европы соберутся в середине октября в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить главные тенденции развития маркетинговых коммуникаций и выбрать лучшие практики года в рамках ежегодной европейской премии Best European Event Award. Специально для участников команда организаторов подготовила серию специальных событий, объединённых идеей легендарных «Русских сезонов», покоривших всю Европу еще в начале XX века. Спустя 100 лет традиции возрождаются: Санкт-Петербург встречает европейских гостей, чтобы вновь удивить их.
 
«Мы считаем, что такие знаковые события как международный фестиваль EuBea, привлекающие внимание ведущих представителей по коммуникациям международного бизнес-сообщества, помогают в укреплении деловых и партнерских отношений между странами, расширяя возможности для развития бизнеса локальных операторов, – заявляет Председатель Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев. – Оказывая поддержку фестивалю, мы поддерживаем  формирование в глазах делового сообщества образ Санкт-Петербурга не только как культурной и туристической, но и как деловой европейской столицы с развитой инфраструктурой, готовой к приёму международных событий высокого значения».
 
Фестиваль начнется 12 октября со «дня искусства». Вечером спикеры и экспертный совет EuBea 2016 соберутся в особняке Нарышкина, где состоится закрытый приветственный ужин по мотивам полотен русских живописцев и концертная программа с участием лауреатов международных музыкальных проектов: инструментальный ансамбль ESSE-Quintet и театр "Малый Трианон". Основная программа: открытая презентация финалистов и деловая программа фестиваля пройдут на одной из самых вдохновляющих площадок Санкт-Петербурга – музее современного искусства Эрарта. 
 
Первый официальный день фестиваля – 13 октября – назван «днем истории». Для всех участников в самом сердце Санкт-Петербурга, на территории Петропавловской крепости, музейный Атриум превратится в место для неформального общения и эффективного нетворкинга. Здесь гости смогут насладиться традиционными русскими играми и забавами от танцующих медведей до традиционного вертепного театра.
 
Кульминация фестиваля – 14 октября – «день открытий». В первом в России шоу-пространстве «Ленинград Центр» состоится торжественная Церемония награждения победителей премии Best European Event Award 2016. Мультимедийные инсталляции, единственная в стране кинетическая люстра, выступления артистов труппы театра «Ленинград Центр», динамические декорации – все это лишь малая часть того, что смогут увидеть гости грандиозного шоу.
 
«Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и я убеждена, что благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привлечения фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития индустрии – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine. – У нас сформирована команда лучших экспертов и подрядчиков и мы готовим для всех делегатов EuBea прием на самом высоком уровне и немало сюрпризов. Поддержка города, безусловно, большое подспорье в этом непростом проекте. Наша цель сделать этот фестиваль самым выдающимся и громким за всю 11-летнюю историю».
 
Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково».
 
Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.
 
Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder.
 
Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили. 
 
Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels.
 
Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, курорт “Роза-Хутор”.
 
Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media.
 
СПРАВКА
EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, и ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.
 
Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.
 
Все события